БЕСТИАРИЙ СЕТИ: РАКИ

26 фев 2017
137 383 Просмотров

Я тут: vk.com/unterjugend
Стримы тут: www.twitch.tv/degrastream
Паблик тут: vk.com/letmeexplain

Комментарии
  • гавно

    predatelpredatelДень назад
  • АрКаНуМ! Или сделай обзор на серию might & magic! Я стараюсь себя хорошо вести!

    Медузка-тянМедузка-тян18 дней назад
  • 3:49 Забавно,что обычно эти споры начинают люди даже под видео про советскую музыку или передачи просто вот людям надо начать сраться.

    Walter AlertWalter AlertМесяц назад
  • Лол

    Владимир КильченкоВладимир КильченкоМесяц назад
  • А почему именно раки?

    мастер лисмастер лисМесяц назад
  • ыыыыы аааа лол кЕК xDD

    BigbiBigbiМесяц назад
  • В любом случае на всякий случае вывешу на всякий случай элементарные ответы на вопросы у себя и хватит.

    Пахомов Д. А. - шесть чёрточекПахомов Д. А. - шесть чёрточекМесяц назад
  • На счёт абортов: я не думаю, что выступающему стоит полноценно в этом вопросе доверять.

    Пахомов Д. А. - шесть чёрточекПахомов Д. А. - шесть чёрточекМесяц назад
    • Добавлю: просто это дело очень сложное и проблемное. Да всякое в жизни бывает, но только вот с этими абортами надо быть поаккуратнее. В любом случае надо решать по ходу дела потому что бог его знает какие случаи подвернутся.

      Пахомов Д. А. - шесть чёрточекПахомов Д. А. - шесть чёрточекМесяц назад
  • В целом точка зрения ясна, но только я бы был бы по аккуратнее со словом "даун", ровно потому что слово то как я знаю как то связанно с болезнями.

    Пахомов Д. А. - шесть чёрточекПахомов Д. А. - шесть чёрточекМесяц назад
    • Мне надо запятые ещё подучить и тогда по лучше будет понятна позиция.

      Пахомов Д. А. - шесть чёрточекПахомов Д. А. - шесть чёрточекМесяц назад
  • Ты высказываешся как Иан Сид из Far cri 5 это прикольно

    ROMA BASs228ROMA BASs228Месяц назад
  • ы

    kot 910kot 910Месяц назад
  • О, видосик про меня

    AkiwarAkiwarМесяц назад
  • Бубуй оказался тем ещё адекватным человеком, что аж охуел на сколько он изменился )))

    Abbos AgzamovAbbos AgzamovМесяц назад
  • Как много разных сторон может быть у человека...

    Вебберинар КартерВебберинар КартерМесяц назад
  • Новая рубрика!: "Накипело"

    Роберт КашировРоберт КашировМесяц назад
  • Бэбэй... Ты... Молодец! Такую тему развернул, что Я подумал что попал в видео обсуждение людей Пучкова, но Пучков был вырезан. Мое превознесение!

    Роберт КашировРоберт КашировМесяц назад
  • Дык, нормального человека оскорбляет сам факт нападения России на Украину. Рачье же раздражается только от избытка эмоций в дискуссиях на эту тему.

    YushchenkivetsYushchenkivetsМесяц назад
  • Эх обидно, когда аргументы кончаются, вечно я цель подъёбов, а на личность переходить, я не очень люблю. Бесит, возможно я этот самый дебил, о котором говорил автор. Но, я не считаю, что только в них, проблемы, я видел множество, аля "интеллектуалов" которые, грамотно и вежливо пишут, с ними, очень интересно общаться. Но тут проблема, многие из этих умников, любят поглумиться и начать ссору с раком, как вы их называете. Они, будут прям весь твой текст проверять, специально ища ошибки, докапываться к любой мелочи, лишь-бы ты, был не прав, чтобы факты, были на его стороне. А потом начнут, оскорблять тебя, какой ты тупой и всë в этом духе. А самое обидное, что ты ничего не можешь сказать против, это же "факты", он же "прав". Этим, весьма "адекватным" нравится это, нравится, что дурачок, или кто-то другой бомбит. Делаем выводы, я внатуре, такой даун, пиздец:p

    Demon HunterDemon HunterМесяц назад
  • А Бебей правду говорит.

    Эчпочмакер 228Эчпочмакер 228Месяц назад
  • Я спорила с раком

    Елена КругловаЕлена КругловаМесяц назад
  • Лол

    Amadeus MozartAmadeus MozartМесяц назад
  • Красивые обои.

    mr. oduvanchikmr. oduvanchikМесяц назад
  • У меня в коридоре обои как у бабая ! Бабай тебе нужно создать книгу "Виды раков в интернете и как вести себя при встрече с ними " .

    Гюнтер о'ДиммГюнтер о'ДиммМесяц назад
  • Залупа а не видео

    Егхор штоблятьЕгхор штоблятьМесяц назад
  • *237 дизлайков, кто эти люди?*

    ЧебупельЧебупельМесяц назад
  • Как сказал Лёлик из фильма ,, Бриллиантовая рука,, :Если человек дебил, то это на долго.

    Iv.Art. 79Iv.Art. 79Месяц назад
  • Надеюсь что люди смотревшие это видео панели что ты хотел сказать. P.S. видео хорошое, посмотрел несколько раз. Снеми таких ещё :) .

    Алексей ГорбачевАлексей ГорбачевМесяц назад
  • ыыы

    Vlad AkulovVlad AkulovМесяц назад
  • кек

    Vlad AkulovVlad AkulovМесяц назад
  • лол

    Vlad AkulovVlad AkulovМесяц назад
  • Адекватные, культурные люди и не будут влезать в бессмысленные срачи. Потому их там и не найти

    Elias_WizardElias_WizardМесяц назад
  • Раку нравится обсирать людей? Ответ положительный. Рак когда наплевал на человека и не интерисуется его мнением после этого будет чувствовать себя лучше? ВОЛШЕБНО! Зачем слушать других когда ты не умеешь общятся с обычными людьми и теми кто может общятся на разные интерисующих их темы? Когда это РАК даже не смейте его куда нибудь посылать а иначе у вас потом будет болеть голова после того что вы прочитаете про вас. Краткое объяснение этого великолепного и несомненно важного в этом обществе диалога. Спасибо за внимание

    Матвей ДуняшинМатвей Дуняшин2 месяца назад
  • Я могу сказать в данной теме лишь только то, что полностью солидарен к этому мнению. Ну и всë.

    ????????????2 месяца назад
  • Наконец-то хоть кто-то сделал об этом видео.

    Star LordStar Lord2 месяца назад
  • Бебей просто когда человек заходит в интернет убирается все ограничения у человека то есть я имею в виду что человек чувствует свою безнаказаность и свободу из а этого вылазят и все его не достатки типа малого словарного запаса или скудаумия и озлобленость про озлобленость это относится к тем кто в реале хилый или жирный чмошник извиняюсь за выражение из а в сети где всё дозволено они пытаются как-то высказатся а из а пожизненной забитости агресируют в интернете вот так примерно и обясняется явление под названием рак то есть то что человек в реальной жизни вечно унижается и не во что не ставится из а это он ищет место и способ как почуствовать себя выше других или умней других это уже зависет от причин

    Дмитрий БрагинДмитрий Брагин2 месяца назад
  • Бебей хорошее видео. Пожалуста выпусти по быстрей видосик кратко про вангеров.

    Дмитрий БрагинДмитрий Брагин2 месяца назад
  • Лично я считаю что перед подключением интернета к устройству надо заставлять людей проходить тест на адекватность, или банально написать своё имя без ошибок.

    CrusaderCrusader2 месяца назад
  • Я не думаю, что для согласия с мнением автора данного видэо нужна какая-либо аргументация. Благодарю за информативное видео по поводу назревшей проблемы. P.S. Бэбэй, а что ты планируешь выпускать после Вангеров?

    Артём ЛитвиновАртём Литвинов2 месяца назад
  • LoL

    DaNiLoveDaNiLove2 месяца назад
    • отлично

      Ярослав БычковЯрослав БычковМесяц назад
  • Фигассе тебя бомбануло)))) Интересно что ж тебя так зацепило))))

    Sniper KamikadzeSniper Kamikadze2 месяца назад
  • 1 способ истрибить рачьё

    RPIK_ BODILARPIK_ BODILA2 месяца назад
  • Да, согласен, раки это больная тема, даже очень, но про «лол» или же «кек» ну как бы обидно за это, люди нашли замену «хаха» и мог бы не вставлять это ,_,

    Алексей ТрифоновАлексей Трифонов2 месяца назад
  • полностью согласен, зачёт👍👍👍))) жалко, что в нашем времени много быдла, но всё же есть надежда, что эти дауны как-то исправятся, и в чатах и комментариях будут писать адекватные люди)))

    Лапа_GameЛапа_Game2 месяца назад
  • Думаю ты и сам понимал тогда, что бороться с ветреными мельницами занятие пустое.

    Василий ЩетининВасилий Щетинин2 месяца назад
  • подРачьём😂👌

    беловорон Артбеловорон Арт2 месяца назад
  • Лол

    WerfoxWerfox2 месяца назад
  • Это конечно все классно, но видос про вангеров был бы лучше, было бы хотя бы смешно, а это просто нытьё, которое ни к чему не приведёт. Спасибо за то что высказался)

    Олег 212Олег 2122 месяца назад
  • Всебулет харошо

    й 4й 42 месяца назад
  • Благодарю вас о великий бабай потеште своё самолюбие ваше видео подняло моё самомнение так как я один из той малой части (по отношению к умению признать поражение в споре моя слабость)

    FoxerdFoxerd2 месяца назад
  • ЛОЛ

    Гусь В'штанахГусь В'штанах2 месяца назад
    • Кек

      WerfoxWerfox2 месяца назад
  • Залупня

    Geo Slam1Geo Slam12 месяца назад
  • Как же я ненавижу, когда во время дискуссии ты расписываешь сврё мнение дохотчиво, долго и логично, сообщение выходит довольно не маленьким, а собеседник просто отвечает краткой фразой с использованием " - _ - " или тому подобных глупых символов. Вообще когда люди выражают свои мысли и эмоции не открыто и просторно, а каким-то глупым смайлом по типу того же " - _ - " или "0_0", или "эмоциями" еще глупее, не логичнее, и вообще не имеющими конкретных обозначений. После такого лучше просто закончить разговор.

    Die TouchDie Touch2 месяца назад
    • Как по мне лучше всего это скопировать его предложение, и написать туда своих аргументов. Тогда, возможно, человек поймёт как глупо это выглядит.

      WerfoxWerfox2 месяца назад
  • Бэбэй я рад что посмотрел это видео ведь так я понял что ты человек широких взглядов в смысле (шутэйка про бибизьку и философский разбор нашего общества) и очень приятно осознавать что ты указываеш людям на их ошибки и сам признаеш их =)

    даниил кутузовданиил кутузов2 месяца назад
  • Я посчитал узорчики на фоне их 72🗿🧐(я не уверен в этом, но мне лень пересчитывать)

    Данил СтенинДанил Стенин2 месяца назад
  • Бебей, когда боришся с раками главное самому не стать раком, ведь когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя.

    DerlingDerling2 месяца назад
  • Люди , не будьте раками !!

    Опасный СёмаОпасный Сёма2 месяца назад
  • Прошло 3 года, а и сейчас актуально

    LakeiLakei2 месяца назад
  • Когда вангеры?

    Ghaun MelreGhaun Melre2 месяца назад
  • Лол, чел, это постмодерн. Ауф 🐺

    Просто ДимаПросто Дима2 месяца назад
  • Понимаю, часто сталкивался с такими "Нелюдями".

    Mon_mon_lupMon_mon_lup2 месяца назад
  • Лол или кек, хуйня.

    Veles DebrekkerVeles Debrekker2 месяца назад
  • 4:00 Мог просто сказать Эльдарадо :)

    SmailSmail2 месяца назад
  • Такое чуство будто я это смотрел ну дежавю)

    ПустотаПустота2 месяца назад
  • Лол как азаза

    Егор КузьменкоЕгор Кузьменко2 месяца назад
  • Я люблю участвовать в этих "дискуссия", только из за того что твой собеседник не может даже двух слов связать, и ты просто смотришь и смеёшься во весь голос, та и к тому же пипырка встаёт от чсв.

    хзхз2 месяца назад
  • Класные обои кста

    Gg НебудетGg Небудет2 месяца назад
  • Лол Если кто не понял ето шутка бебей прав но если честно ето странно слышать от него

    ларпо орларпо ор2 месяца назад
  • Кек,я даун,у меня справка есть)

    Maksim MMaksim M2 месяца назад
  • Бэбэй, знаю что пишу под видео трех-летней давности, но вот тема о которой ты говоришь, прям все то что ты перечислил, я знал человека, у которого все те, извините за выражение, уебанские качества. Вот он никогда не был готов признать свою неправоту, всегда "сливался" со споров, а если вдруг кончилось его "божественное", но маломальски минимальное терпение, то он переходит не на личности, неееет, он переходит на твою семью, друзей, на все что угодно лишь бы задеть. Было неимоверно смешно смотреть как оно пыталось задеть меня за чувства

    Егор ВеселинЕгор Веселин2 месяца назад
  • В чём ты прав в том ты прав , но почему вы их называите раками ведь рак благородное существо по-моему мнению.

    Владимир ТепляковВладимир Тепляков2 месяца назад
  • Лол, хыхы, кек. Ладно шучу, правильно бабайка объясняет :)

    True Content ShowTrue Content Show2 месяца назад
  • Дак вот почему он снимает такие видео.

    Mr ErmielMr Ermiel2 месяца назад
  • Лол

    RarushiラルシRarushiラルシ2 месяца назад
  • Бэбэй такой молодой)) а ведь всего 3 года прошло))

    AleXittoAleXitto2 месяца назад
  • И тут я услышал гоблина😂

    Kell GosKell Gos2 месяца назад
  • Часто отвечаю людям "лол", "кек" и т.п., ибо я не заинтересован в человеке и в том, что она (он) мне напишет

    Витя ЗоринВитя Зорин2 месяца назад
  • лол кек))))

    Ranimeshnik RaniRanimeshnik Rani2 месяца назад
  • Я вот смотрю на некоторые комментарии и понимаю что многим на Бэбэя (извините) насрать ,и честно говоря за это его жаль.

    AlexanrN NazarovAlexanrN Nazarov2 месяца назад
  • Лол)) А вообще очень интересное видео, в целом я согласен.

    Doom ForceDoom Force2 месяца назад
  • По поводу срача. При достаточно хорошей модерации, срач - это весело.

    John KabrielJohn Kabriel2 месяца назад
  • Я думал говорить про игры будет))) Меня обсирать)))

    Владислав РадыгинВладислав Радыгин2 месяца назад
  • Мне интересно сколько бейбей снимал это видео тут же столько инфы это пипец. И так же мне интересно сколько он растил волосы и бороду .

    ZepPi TvZepPi Tv2 месяца назад
  • Весьма интересное мнение. В целом, ты прав, но это как-то идёт в разрез с твоими видео и юмором. Да, споры в интернете это просто Ад и Израиль и найти нормального собеседника очень сложно. По поводу видосов в целом: По моему мнению, видосы с юмором категории "Г" ( типо шутками про пиписьки и прочее) привлекают то самое "рачьё". Да, видосы классные и в них много , контента, отходящего от этих вещей и в целом выделяющийся из общей массы ютубовского треша, но это не отрицает факта. Короче: Рачьё лечим. Кого вылечить не можем - ну шито поделать, такова жизнь....

    GibusGibus2 месяца назад
    • @Первый душнила в твоем селе кстати да! Держи лолипопс за сообразительность:)

      GibusGibusМесяц назад
    • Это гениальная тактика "не победить так возглавить".

      Первый душнила в твоем селеПервый душнила в твоем селеМесяц назад
  • Ммммм да видосы 3 летней давности ураа

    VASABIVASABI2 месяца назад
  • Не могу не подметить, что использование болезни Дауна в данном контексте некорректно

    FeewrEFeewrE2 месяца назад
  • Какой токсичный Бэбэй. Я недоволен твоими роликами про вангеров, потому что мне эта игра не интересна. Но ролики качественные, и я понимаю, что для некоторой части твоей аудитории они что-то вроде Готики для меня

    FeewrEFeewrE2 месяца назад
  • Когда я чувствую себя плохо, я включаю старые ролики Бэбса, и вера в человечество снова восстанавливается.

    _ Роскомнадзор __ Роскомнадзор _2 месяца назад
    • Согласен, хоть я и не видел лолкеков

      MACEAXEMACEAXE2 месяца назад
  • А ведь когда-то, в далёкие временна, мы анализировали понятия нравственности и приличия. Увы, но эти времена давно ушли в небытие...

    Герберт УэстГерберт Уэст2 месяца назад
  • Блин, оказывается я был раком

    Roo TooRoo Too2 месяца назад
  • Мне есть что сказать. Ррррррррррррррр)

    DUCK2USD LALABAYDUCK2USD LALABAY2 месяца назад
  • я пытаюсь выразить свое мнение не используя кеков и лолов, тем самым пытаясь убедить себя что я не тупой. привет из 2020.

    kain greerkain greer2 месяца назад
  • LOL

    hospirovhospirov2 месяца назад
  • 4:59 - на этом моменте 200 людей поставили дизлайки

    Юра ТкаченкоЮра Ткаченко2 месяца назад
  • Пытаюсь общаться с людьми их языком, бывает и сам говорю лол либо ору, но если беседа ведётся обычными словами, с аргументами и рассмотрением разных точек зрения, её я тоже в состоянии поддержать, это нормально?

    Владислав КоломиецВладислав Коломиец2 месяца назад
  • Ээээ, сука, это расизм блять!

    Крассный СтатистКрассный Статист2 месяца назад
  • Хоть я и обучаюсь в школе в шестом классе но прошу заметить что я не принадлежу к ракам и обзывать меня школотой тупо ведь различия между адекватным школьникам и тупой школотой на лицо

    Василий СкобелевВасилий Скобелев2 месяца назад
  • Чем больше дебилов, тем меньше дебилов.

    Holy LordHoly Lord2 месяца назад
    • Глубоко 🤔🤔🤔

      Anton AngaldAnton Angald2 месяца назад
  • Кек лол арбидол

    Aza ZeiAza Zei2 месяца назад
  • лол

    noob artznoob artz2 месяца назад
  • Чаще всего бессмысленно доказывать свою точку зрения аргументами, это то, что твое собеседник, не подкрепляя свои слова чем либо, говорит,что это бред или просто тебя оскорбляет

    Грушевый СокГрушевый Сок2 месяца назад
RUworld